Железные опилки / алюминиевые опилки / чугунные опилки параллельно
  • Железные опилки / алюминиевые опилки / чугунные опилки параллельно - 0 Железные опилки / алюминиевые опилки / чугунные опилки параллельно - 0

Железные опилки / алюминиевые опилки / чугунные опилки параллельно

Машина для выпечки крошек подходит для заводов по производству профилей из алюминиевого сплава, сталеплавильных заводов, заводов по литью алюминия, заводов по литью меди и т. Д. Он может удалять алюминиевый лом, алюминиевую пыль, стальной лом, стальной шлак, стальной штифт, железный лом, медный лом, медный рис, лом цинка, лом свинца и прочие брикеты

шаблон:Y83

Отправить запрос

Описание продукции

630 тонн стружки и станок

Стружка и оборудование, производитель стружки и оборудования, гидравлическая машина для стружки и машина, машина для выпечки чугунной стружки, машина для стальной порошковой стружки, машина для обработки титановой стружки, машина для алюминиевой стружки, автоматическая машина для стружки, высокопроизводительная машина для алюминиевой стружки Параллельная машина. Параллельная машина для медной стружки, машина для торта со стальной стружкой, машина для торта из свинцовой стружки

1. Использование и характеристики
(1. Цель
1. Он в основном используется для прессования различных металлических отходов (чугунные, медные, алюминиевые и т.д.) в блоки через специальные формы, что облегчает транспортировку и переработку металлических отходов. Применяется на металлургических заводах, заводах по производству цветных металлов и плавке. Идеальное оборудование для заводов.
2. Эта машина оснащена соответствующими ножами, формами и другими вспомогательными инструментами, а также может использоваться для коррекции, прессования, формовки, растяжения и универсальной обработки давлением, когда требования к резке и точности невысоки.
(2) Особенности
1. Эта машина использует гидравлическую трансмиссию, работает плавно и с низким уровнем шума.
2. Эта машина оснащена пошаговым, однократным и непрерывным преобразованием работы, с хорошей автоматизацией, удобством эксплуатации и высокой производительностью.
2. Общая структура и принцип работы
1. Общая конструкция Машина в основном состоит из механической системы (основной части), электрической системы, гидравлической системы и т. Д.
(1) Главный двигатель в основном состоит из главного прижимного механизма и толкающего механизма.
1. Главный прижимной механизм состоит из верхней балки, нижней балки, вертикальной стойки и цилиндра прижима материала. Верхняя балка, нижняя балка и средняя балка - все сварные конструктивные элементы. Верхняя и нижняя балки состоят из вертикальных колонн, вертикальных крышек и вертикальных гаек, образующих основную раму основной рамы. Масляный цилиндр под давлением представляет собой переднюю фланцевую конструкцию и закреплен на верхней балке. Шток поршня материального масляного цилиндра соединен с верхней матрицей посредством внутренней резьбы, а верхняя матрица приводится в движение масляным цилиндром для линейного перемещения вверх и вниз. Масляный цилиндр под давлением представляет собой комбинированный масляный цилиндр, который состоит из главного масляного цилиндра одностороннего действия поршневого типа и масляного цилиндра быстрой обработки. Масляный цилиндр для быстрой обработки представляет собой поршневой масляный цилиндр двустороннего действия с поршнями, направляющими втулками и т. Д. И уплотнительным кольцом. Нижняя балка служит рабочей площадкой, оснащенной вспомогательными формами и толкающими цилиндрами.
2. Толкающий механизм состоит из толкающего цилиндра и вспомогательных форм. Толкающий цилиндр представляет собой цилиндр двустороннего действия поршневого типа, который закреплен на нижней балке основной машины с помощью конструкции переднего фланца, а передний конец соединен с подушкой выброса вспомогательной формы. Вспомогательная форма состоит из верхней формы, нижней неподвижной основы пресс-формы, съемника пресс-формы, внутренней втулки пресс-формы, нижней пресс-формы пресс-формы и загрузочного бункера. Верхняя форма соединена с цилиндром для прессования материала с помощью внешней резьбы, а шток поршня использует цилиндр для прессования материала для масла для перемещения вверх и вниз для уплотнения материала во внутренней гильзе пресс-формы. Нижняя неподвижная основа пресс-формы закреплена на нижней балке винтами, а внутренняя износостойкая гильза пресс-формы с обработанной поверхностью и штамповочная площадка установлены посередине, а внутренняя гильза пресс-формы закреплена в нижнем неподвижном основании пресс-формы с помощью молдинга пластину (см. прилагаемую схему конструкции пресс-формы).
3. Гидравлический масляный цилиндр состоит из масляного цилиндра для отжима материала и масляного цилиндра для отжима материала. Масляный цилиндр под давлением состоит из главного масляного цилиндра под давлением и масляного цилиндра с быстрой рабочей подачей. Главный масляный цилиндр под давлением представляет собой поршневой масляный цилиндр одностороннего действия и также имеет поршневую конструкцию. За исключением передней полости без масла, конструкция такая же, как у быстроходного масляного цилиндра подачи и толкающего масляного цилиндра Consistent. Быстро работающий впускной масляный цилиндр и толкающий масляный цилиндр являются масляными цилиндрами поршневого типа двойного действия. Поршень снабжен уплотнительным кольцом, образующим две масляные камеры в цилиндре. Когда масло под высоким давлением действует на заднюю полость (также известную как большая полость) или передняя полость (также известная как маленькая полость), толкая поршень, чтобы совершить прямое возвратно-поступательное движение в цилиндре, чтобы достичь цели приведения в движение движущиеся части. В то же время порт цилиндра снабжен направляющей втулкой для поддержки, направления и уплотнения штока поршня.
(2) Электрическая система состоит из двух частей: цепи управления двигателем и цепи управления действием.
(3) Гидравлическая система состоит из масляного бака, насосной станции, клапанной станции и т. Д. Главный двигатель разделен на две части: масляный контур подачи и главный масляный контур под давлением.
2. Принцип работы
Добавьте обрабатываемый материал из бункера в нижнюю внутреннюю втулку формы, нажмите кнопку автоматического режима, верхняя форма сожмет материал до заданного в системе давления и вернется на 1-2 секунды (устанавливается ПЛК) для разгрузки, и цилиндр толкателя возвращается. Когда он находится на месте, верхняя форма перемещается вниз, чтобы выдавить металлическую стружку во внутренней гильзе формы из полости формы, и возвращается, а толкающий цилиндр продвигается вперед, выталкивая прессовку из полости формы, завершая рабочий цикл.
Четыре, электрическая система
(1) Обзор Он питается от источника переменного тока на 380 В и состоит из двух частей: главной цепи и цепи управления.
1. Основная цепь состоит из двух частей: цепи двигателя и цепи аварийного останова, которая питается от источника питания 380 В. Цепь двигателя напрямую подает питание на трехфазный асинхронный двигатель Y-типа от источника питания цепи для привода плунжерного насоса и шестеренчатого насоса. Цепь аварийной остановки состоит из кнопки аварийной остановки и промежуточного реле. В случае аварии просто нажмите кнопку аварийной остановки, чтобы остановить двигатель и прервать все действия.
2. Схема управления состоит из двух частей: контура управления двигателем и контура управления действием (также называемого контуром ввода и вывода ПЛК). Схема управления двигателем состоит из запуска, остановки и индикации работы двигателя и т. Д. Схема управления действием состоит из движений вперед и назад главного цилиндра давления и движений вперед и назад толкающего цилиндра, которые в основном используются контролировать механическую работу.
(1) Полимерный автоматический выключатель qf модель dz47-80 (80a) регулятор мощности, используется для отключения и включения питания системы.
(2) Двигатель m модели y220l2-4, мощность 22 кВт, скорость 980 об / мин, двойной выходной вал используется для одновременного привода аксиально-поршневого насоса и шестеренчатого насоса.
(3) Кнопка SB1 модели la18-22 / 220v двигателя для остановки
(4) Кнопка запуска двигателя SB2 модели la18-22 / 220v
(5) Управляющий трансформатор tc model bk-250/380 / 220v регулирование мощности контура управления
(6) Промежуточное реле ka модели cjx1-12 / 220v управление аварийной остановкой
(7) Переключатель хода sq модель jlxk1-411 управление ходом
(8) Световой индикатор hl модель slc22 индикатор питания, индикатор работы двигателя, индикация неисправности
(9) Контактор переменного тока km модель cjx1-63 / 380v управление двигателем
(11) Передаточный переключатель sa модель psc22-d толчковый, одиночный, непрерывное преобразование
(12) Клапан соленоид yv модель mfb1-5.5yc управление реверсированием действия
(13) Программируемый контроллер plc модели cpm1a-30cdr action control
(14) Кнопка аварийного останова sb модель pbc22-c аварийный останов
(2) Описание электрического принципа
1. Включение и выключение питания осуществляется автоматическим выключателем qf.
2. Пуск и останов двигателя (управление пуском звезда-треугольник)
Включите питание, горит индикатор питания hl; нажмите кнопку запуска двигателя SB1, кнопка нормально разомкнута сенсорная
Когда точка замкнута, катушки контакторов переменного тока km1 и km3 находятся под напряжением, а нормально разомкнутые контакты замыкаются для непрерывной подачи питания на катушки. Главные контакты контактора переменного тока km1 замкнуты, и двигатель находится под напряжением. После задержки в 3 с контактор переменного тока km2 включается, а km3 обесточивается. Мотор переходит в нормальное рабочее состояние; горит сигнальная лампа hl2, указывая на нормальную работу масляного насоса; нажмите кнопку останова двигателя sb2, нормально замкнутый контакт отключится, катушка контактора переменного тока отключится, а нормально разомкнутый контакт отключится, главный контакт отключится, и питание отключится, двигатель m остановится, когда отключено электричество,

Горячие Теги: Стружка и машина, металлическая стружка и машина, машина для стружки чугуна, машина для стальной стружки, машина для стружки титана,

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
  • QR

Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel
  • Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel - 0 Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel - 0

Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel

The crumb cake machine is suitable for aluminum alloy profile plants, steel casting plants, aluminum casting plants, copper casting plants, etc. It can remove aluminum scrap, aluminum dust, steel scrap, steel slag, steel pin, iron scrap, copper scrap, copper rice, zinc scrap , Lead scrap and other briquette

Model:Y83

Send Inquiry

Product Description

Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel Manufacturers and Suppliers Made in China
630 tons of shavings and machine

Chip and machine, chip and machine manufacturer, hydraulic chip and machine, cast iron chip cake machine, steel powder chip machine, titanium chip machine, aluminum chip machine, automatic metal chip machine, high-capacity aluminum chip machine Parallel machine. Copper pin chip parallel machine, steel chip cake machine, waste lead chip cake machine

1. Usage and characteristics
(1) Purpose
1. It is mainly used to press various metal scraps (cast iron scraps, copper scraps, aluminum scraps, etc.) into blocks through special molds, which facilitates the transportation and processing of metal scraps. It is used in steel plants, non-ferrous metal plants, and smelting. Ideal equipment for factories.
2. This machine is equipped with appropriate knives, molds and other auxiliary tools, and can also be used for correction, pressing, forming, stretching and general-purpose pressure processing where cutting and precision requirements are not high.
(2) Features
1. This machine adopts hydraulic transmission, working smoothly and low noise.
2. This machine adopts jog, single and continuous work conversion, with good automation, convenient operation and high production efficiency.
2. Overall structure and working principle
1. Overall structure The machine is mainly composed of mechanical system (main unit part), electrical system, hydraulic system, etc.
(1) The main engine is mainly composed of a main pressing mechanism and a pushing mechanism.
1. The main pressing mechanism is composed of upper beam, lower beam, upright column and material pressing cylinder. The upper beam, lower beam, and middle beam are all welded structural parts. The upper and lower beams are composed of upright columns, upright caps, and upright nuts to form the main frame of the mainframe. The pressure oil cylinder is a front flange structure and is fixed on the upper beam. The piston rod of the material oil cylinder is connected with the upper die by internal threads, and the upper die is driven by the oil cylinder to move up and down linearly. The pressure oil cylinder is a combined oil cylinder, which is composed of a piston-type single-acting main pressure oil cylinder and a quick work-in oil cylinder. The quick work-in oil cylinder is a piston-type double-acting oil cylinder with pistons, guide sleeves, etc., and a sealing ring. The lower beam doubles as a working platform, equipped with auxiliary molds and pushing cylinders.
2. The pushing mechanism is composed of a pushing cylinder and auxiliary molds. The pushing cylinder is a piston type double-acting cylinder, which is fixed on the lower beam of the main machine with a front flange structure, and the front end is connected with the ejection pad of the auxiliary mold. The auxiliary mold is composed of an upper mold, a lower fixed mold base, a mold release pad, an inner mold sleeve, a lower mold pressing plate, and a feeding hopper. The upper mold is connected to the material pressing oil cylinder with external threads and the piston rod uses the material pressing oil cylinder to move up and down to compact the material in the inner mold sleeve. The lower fixed mold base is fixed on the lower beam with screws, and a surface-treated wear-resistant inner mold sleeve and die pad are installed in the middle, and the inner mold sleeve is fixed in the lower fixed mold base with a molding plate (see the attached mold structure diagram).
3. The hydraulic oil cylinder is composed of a material pressing oil cylinder and a material pushing oil cylinder. The pressure oil cylinder is composed of a main pressure oil cylinder and a quick work feed oil cylinder. The main pressure oil cylinder is a piston single-acting oil cylinder and also adopts a piston structure. Except for the front cavity without oil, the structure is the same as the fast work feed oil cylinder and the push oil cylinder Consistent. The quick-working oil inlet cylinder and the pushing oil cylinder are both piston-type double-acting oil cylinders. The piston is equipped with a sealing ring to form two oil chambers in the cylinder. When the high pressure oil acts on the rear cavity (also known as the large cavity) or the front cavity (Also known as small cavity) when pushing the piston to make a straight reciprocating motion in the cylinder, to achieve the purpose of driving the moving parts. At the same time, the cylinder port is provided with a guide sleeve for supporting, guiding and sealing the piston rod.
(2) The electrical system is composed of two parts: a motor control circuit and an action control circuit.
(3) The hydraulic system is composed of oil tank, pump station, valve station, etc. The main engine is divided into two parts: the feed oil circuit and the main pressure oil circuit.
2. Working principle
Add the material to be processed from the hopper to the lower mold inner mold sleeve, press the automatic button, the upper mold will compress the material down to the system set pressure and return for 1 to 2 seconds (set by plc) to unload, and the pusher cylinder returns When it is in place, the upper mold moves downward to extrude the metal chips in the inner mold sleeve out of the mold cavity and returns, and the push cylinder advances to push the compact out of the mold cavity, completing a work cycle.
Four, electrical system
(1) Overview It is powered by a 380 volt AC power supply and consists of two parts: the main circuit and the control circuit.
1. The main circuit is composed of two parts: the motor circuit and the emergency stop circuit, which is powered by a 380V power supply. The motor circuit directly supplies power to a y-type three-phase asynchronous motor from the circuit power supply to drive a plunger pump and a gear pump. The emergency stop circuit consists of an emergency stop button and intermediate relay. In the event of an accident, just press the emergency stop button to stop the motor and interrupt all actions.
2. The control circuit is composed of two parts: a motor control loop and an action control loop (also called plc input and output loop). The motor control circuit is composed of motor start, stop and motor work display, etc. The action control circuit is composed of the forward and backward movements of the main pressure cylinder and the forward and backward movements of the pushing cylinder, which are mainly used to control the mechanical work.
(1) Polymer circuit breaker qf model dz47-80 (80a) power control, used to cut off and switch on system power.
(2) Motor m model y220l2-4, power 22kw, speed 980r/min, double output shaft is used to simultaneously drive an axial piston pump and a gear pump.
(3) Button sb1 model la18-22/220v motor to stop
(4) Button sb2 model la18-22/220v motor start
(5) Control transformer tc model bk-250/380/220v control loop power control
(6) Intermediate relay ka model cjx1-12/220v emergency stop control
(7) Stroke switch sq model jlxk1-411 stroke control
(8) Indicator light hl model slc22 power indicator, motor working indicator, fault display
(9) AC contactor km model cjx1-63/380v motor control
(11) Transfer switch sa model psc22-d jog, single, continuous conversion
(12) Valve solenoid yv model mfb1-5.5yc action reversal control
(13) Programmable controller plc model cpm1a-30cdr action control
(14) Emergency stop button sb model pbc22-c emergency stop
(2) Description of electrical principle
1. Switching on and off the power supply is realized by the high breaking circuit breaker qf.
2. Motor start and stop (star-delta start control)
Turn on the power, the power indicator hl is on; press the motor start button sb1, the button is normally open touch
When the point is closed, the coils of the AC contactors km1 and km3 are energized, and the normally open contacts are closed to continuously supply power to the coils. The main contacts of the AC contactor km1 are closed and the motor is energized. After a delay of 3s, the AC contactor km2 is energized and km3 is de-energized. The motor enters the normal working state; the signal light hl2 is on, indicating that the oil pump is working normally; press the motor stop button sb2, the normally closed contact is disconnected, the AC contactor coil is de-energized and the normally open contact is disconnected, the main contact is disconnected, and the power supply is cut off , The motor m stops when the power is cut off,

Hot Tags: Iron filings/aluminum filings/cast iron filings parallel, Manufacturers, Suppliers, Customized, China, Made in China, Second hand, Quality, Advanced, Durable, Easy-maintainable

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.
  • QR